Реклама в социальных сетях
55

Реклама в социальных сетях

Каждый день в социальных сетях появляются новые пользователи. Люди создают сообщества, участвуют в опросах, лайкают и репостят. У некоторых из них есть даже не один, а два и три аккаунта в одной сети. И также есть аккаунты в других популярных социальных сетях. Как следствие, средний пользователь Интернета зарегистрирован в: Facebook, Instagram, Twitter и Google+.
Неудивительно, что компании Украины решили развиваться в социальных сетях. Участие коммерческих организаций не заканчивается запуском рекламы. Фирмы создают учетные записи на сайтах социальных сетей и поддерживают общение с клиентами. Благодаря этому появился новый вид рекламы — реклама в социальных сетях.

Реклама в социальных сетях — что это такое?

Реклама на Facebook и раскрутка в Instagram — это безграничные возможности продвижения бренда. Реклама, размещенная на страничке социальной сети, может находиться в ленте новостей, в специальных окнах для баннерной рекламы, быть вставкой в видеоролике и многое другое. Пользователь может увидеть рекламу как с ПК, так и с мобильного устройства или планшета. Таким образом, компания получает много разных и интересных способов продвижения бренда в интернет.
Несмотря на развитие такого вида рекламы, традиционная реклама не исчезнет из жизни пользователей. Она все еще выполняет свои функции и приносит результаты. Однако, эффективность рекламы наружной, телевизионной или радиорекламы, уступает рекламе в социальных сетях. Корпоративные профили на ​​в социальных сетях обеспечивают прямой контакт с заинтересованными брендами. Это делает общение для пользователя проще и удобнее. В этом случае взаимодействие между брендом и потенциальным покупателем — двухстороннее. Человек может откликнуться на рекламу и выразить свое мнение. Глядя на рекламный щит, или ролик по телевидению, человек не может дать никакой обратной связи.

Преимущества продвижения в социальных сетях

Главное преимущество рекламы в социальных сетях — это возможность ориентироваться на конкретную целевую аудиторию. В социальных сетях люди указывают много информации о себе (возраст, происхождение, место жительства, а также их интересы, мечты), поэтому легко настроить рекламу для конкретного пользователя, кроме того, они могут подключаться к различным группам и тематическим клубам, что также облегчает задачу настройки аудитории. Ориентация на определенную целевую группу важно, поскольку это дает более высокую вероятность привлечения новых клиентов.

Разместив рекламу на рекламный щит в центре города, мы никогда не знаем, кто увидит рекламу и увидит ли ее целевая аудитория. Реклама в социальных сетях гарантирует доставку рекламного объявления целевой аудитории, а также быстрое распространение информации. При этом пользователи могут делиться и репостить, таким образом, распространять рекламу. Но не каждая реклама вызывает у пользователей желание поделиться с друзьями и показать им рекламное объявление. Чтобы реклама была выполнена качественно стоит обращаться в профессиональные студии интернет-маркетинга. Wake Up Ideas Agency — агентство, которое предлагает услуги по созданию и продвижению бренда на Украине и в Одессе.

Почему стоит инвестировать в продвижение в социальных сетях?

Смм продвижение пользуется популярностью. В сети интернет ежедневно находиться огромное количество людей, каждый из которых увлеченно листает ленту новостей и видит рекламные объявления. Сайты социальных сетей собирают миллионы пользователей и не использовать эту возможность в коммерческих целях было бы просто ошибкой.
Просматривая Facebook или Instagram легко можно заметить рекламные объявления и убедиться в том, что такая реклама имеет смысл. Ведь вы увидите рекламное объявление того товара, который вас интересует. Он будет распространяться в вашем городе, а связаться с продавцом не составит никакого труда. Реклама должна быть эффективной, и на данный момент, эффективная реклама — это реклама в социальных сетях.

Читайте також: